В Музее Орсэ этой неделе открывается самая большая выставка, посвященная этой теме.

В 19-м уже существовала фотография, и на выставке есть очень сильные работы – золотой фонд юности этого направления в искусстве, но я останусь верна живописи и размещу только репродукции картин. Шедевров.
В 19 м веке, когда над Парижем сгущались вечерние сумерки, и зажигались газовые лампы, наступало время для "абсента". Элегантные дневные дамы, прогуливающиеся по грандиозным бульварам Осман, исчезали, их заменяли ночные бабочки.
В темных углах французской столицы, тысячи пестро одетых и головокружительных бабочек флиртовали и привлекали клиентов на террасах кафе и в кабаре, таких как Фоли-Бержер и Мулен Руж.
Проституция в Париже гремела, самые знаменитые художники старались захватить то, что казалось им интересным и современным социальным явлением, щедро посыпанным перцем греха и скандала.
Хотя, да что говорить, они и жили этой жизнью.
Вовлекаясь в быт и проблемы этих девушек, они не могли не писать – хорошо знакомый им мир великолепия, несчастий, страданий просто требовал воплощения на холстах от тонких натур художников. Ушли в прошлое натюрморты и буколические пейзажи, пришли кокотки и куртизанки. Для них они стали натурой, моделями и подругами.
1 картинка - Ролла, 1878
Анри Жерве (1852-1929)

Кабаре Мулен Руж, около 1889
Джованни Больдини (1842-1931)
Вечерами легко отличали проститутку от "честной женщины": смелый взгляд, поднятый подол, одинокая выпивка в баре. Есть коды, которые дают нам подсказки.

Ожидание, 1880
Жан Беро (1849-1935)
Картины романтизировали убогость обстоятельств, в которых жили низкооплачиваемые женщины. Социальная история была ужасной, но картины фантастическими. Если говорить о выставке, то она действительно огромна, занимает не один зал, и большинство экспонатов – это хорошо известные всем шедевры.
Немного посмотрим.

Олимпия, 1863
Эдуард Мане (1832-1883)

Абсент, 1875-1876
Эдгар Дега (1834-1917)

Мужчины, сидящие в компании полуголых женщин
Constantin Guys (1802-1892)

Кабаре, 1887
Эмиль Бернар (1868, 1941)

В постели, 1892
Анри де Тулуз-Лотрек (1864 по 1901)

Официантка, 1878-1879
Эдуард Мане (1832-1883)

Воскресенье, между 1861 и 1866
Вирджиния Verasis Кастильоне (1837-1899)
Жан-Луи Пирсон (1822-1913)
Кристиан Bérard (1902-1949) - одну фото помещу))

1894
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)

Искушение святого Антония, 1877 в
Поль Сезанн (1839-1906)

Ла Pierreuse 1905
Теофиль Александр Стейнлен (1859 до 1923)
Автор неизвестен
И все-таки, без фотографий обзор неверен, они шедевральны и можем на них посмотреть. На парочку.

Франсуа-Руперт Carabin (1862-1932)

В 19-м уже существовала фотография, и на выставке есть очень сильные работы – золотой фонд юности этого направления в искусстве, но я останусь верна живописи и размещу только репродукции картин. Шедевров.
В 19 м веке, когда над Парижем сгущались вечерние сумерки, и зажигались газовые лампы, наступало время для "абсента". Элегантные дневные дамы, прогуливающиеся по грандиозным бульварам Осман, исчезали, их заменяли ночные бабочки.
В темных углах французской столицы, тысячи пестро одетых и головокружительных бабочек флиртовали и привлекали клиентов на террасах кафе и в кабаре, таких как Фоли-Бержер и Мулен Руж.
Проституция в Париже гремела, самые знаменитые художники старались захватить то, что казалось им интересным и современным социальным явлением, щедро посыпанным перцем греха и скандала.
Хотя, да что говорить, они и жили этой жизнью.
Вовлекаясь в быт и проблемы этих девушек, они не могли не писать – хорошо знакомый им мир великолепия, несчастий, страданий просто требовал воплощения на холстах от тонких натур художников. Ушли в прошлое натюрморты и буколические пейзажи, пришли кокотки и куртизанки. Для них они стали натурой, моделями и подругами.
1 картинка - Ролла, 1878
Анри Жерве (1852-1929)

Кабаре Мулен Руж, около 1889
Джованни Больдини (1842-1931)
Вечерами легко отличали проститутку от "честной женщины": смелый взгляд, поднятый подол, одинокая выпивка в баре. Есть коды, которые дают нам подсказки.

Ожидание, 1880
Жан Беро (1849-1935)
Картины романтизировали убогость обстоятельств, в которых жили низкооплачиваемые женщины. Социальная история была ужасной, но картины фантастическими. Если говорить о выставке, то она действительно огромна, занимает не один зал, и большинство экспонатов – это хорошо известные всем шедевры.
Немного посмотрим.

Олимпия, 1863
Эдуард Мане (1832-1883)

Абсент, 1875-1876
Эдгар Дега (1834-1917)

Мужчины, сидящие в компании полуголых женщин
Constantin Guys (1802-1892)

Кабаре, 1887
Эмиль Бернар (1868, 1941)

В постели, 1892
Анри де Тулуз-Лотрек (1864 по 1901)

Официантка, 1878-1879
Эдуард Мане (1832-1883)

Воскресенье, между 1861 и 1866
Вирджиния Verasis Кастильоне (1837-1899)
Жан-Луи Пирсон (1822-1913)
Кристиан Bérard (1902-1949) - одну фото помещу))

1894
Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)

Искушение святого Антония, 1877 в
Поль Сезанн (1839-1906)

Ла Pierreuse 1905
Теофиль Александр Стейнлен (1859 до 1923)

Автор неизвестен
И все-таки, без фотографий обзор неверен, они шедевральны и можем на них посмотреть. На парочку.

Франсуа-Руперт Carabin (1862-1932)
Свежие комментарии