На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В мире прекрасного

5 692 подписчика

Свежие комментарии

Две любовные истории

 

Снимок1111.JPG


Художники — люди с мощными страстями. И часто любовные истории бывают довольно необычны. Вот, например.
Доротея Таннинг и Макс Эрнст отказались называть друг друга мужем и женой, но оформили брак.



621129@2x.jpeg


Макс Эрнст помогал своей жене, легендарной меценатке Пегги Гуггенхайм, оценивая работы для предстоящей выставки «30 женщин».
Однажды Пегги отправила его посмотреть автопортрет художницы-сюрреалистки. Картина была вызывающей, привлекала внимание откровенной эротичностью. 


2.JPG


Макс пошел. Оригинал ему понравился даже больше, чем картина.  Так он встретился с Доротеей Таннинг. И остался играть в шахматы. Три недели спустя он ушел от Гуггенхайм и переехал прямо в квартиру Таннинг.
В 1946 году они поженились на уникальной двойной церемонии вместе с коллегой-художником Майн Рэем и его партнершей Джульет Браунер, в Голливуде. 



larger.jpg


Они официально оформили свои отношения, но не хотели, чтобы их называли «жена» и «муж». «Если вы выйдете замуж, вы будете заклеймлены», - написала Таннинг в своих мемуарах «Между жизнями: художник и ее мир» в 2003 г. «Я никогда не слышала, чтобы он использовал слово «жена» в отношении меня». Они счастлива прожиливместе до смерти Эрнста в 1976 г.


Пабло Пикассо был бабником, он быстро и безжалостно менял своих муз. 


Без названия (1).jpg


Пьянящая смесь страсти, ссоры и недолгого примирения определила большинство его отношений, включая его девятилетнюю связь ссюрреалисткой фотографом Дорой Маар.

Они познакомились в 1936 году в знаменитом парижском кафе Les Deux Magots. Она клала руку на стол и начинала сумасшедшую игру с ножом, вонзая его в столешницу между пальцами своей руки в перчатке.
Пикассо был в восторге от ее опасной игры и забрал себе ее перчатку как сувенир.

Пикассо много раз рисовал Маар во время их пламенного романа и часто дарил ей работы после особенно сердитых скандалов. Одна такая оливковая ветвь пришла к Доре в виде кольца. 



Без названия (2).jpg


Там, где обычно находится драгоценный камень, Пикассо приютил маленькое изображение Маар с широкими кривыми глазами и в синей полосатой кофте. Отношения их были жаркими, это был пылающий костер любви, но … Пикассо бросил ее ради более молодой Франсуазы Жило.
Маар хранила кольцо до самой смерти.

 

Ссылка на первоисточник
наверх